Skype для SIP – уже сейчас это Skype Connect

Летом компания Skype объявила о том, что специальная услуга Skype именно для SIP уже будет иметь название Skype Connect. Вполне возможно, причиной подобного изменения стало то, что обычное техническое SIP не столь удобно с точки зрения маркетинга. Также было официально объявлено, что Skype Connect (т.е., бывший «Skype для SIP») вышел из стадии специального бета-тестирования.

При применении Skype Connect с любой существующей АТС Вы сможете использовать следующие преимущества:

  • совершать исходящие звонки с разных настольных телефонов на почти любые стационарные и мобильные номера практически по всему современному миру, которые при этом будут тарифицироваться по обычным поминутным тарифам Skype;
  • принимать все реальные входящие звонки практически от любых абонентов программного комплекса Skype (также разместив особую кнопку «Click and Call» на своем специальном сайте или же сайтах ваших партнеров, обычных справочных и т.п.);
  • принимать все звонки с мобильных и стационарных телефонов на любой офисной АТС, применяя номера Skype, которые есть возможность приобрести отдельно;
  • быстро и четко управлять звонками в Skype применяя функции уже действующей АТС, к примеру, осуществлять быструю переадресацию вызовов, особую конференц-связь, активно пользоваться такими услугами как голосовая почта, автосекретарь и так далее.

За совсем недолгое время практической коммерческой эксплуатации продукт Skype Connect (функционирует с марта 2009 г.) может похвастаться следующими достижениями:

  • общее количество абонентов услуги Skype Connect уже насчитывает 2,400 активных пользователей;
  • продукт Skype Connect полностью сертифицирован для работы с UC (Unified Communications) и АТС, продуктами SIPfoundry, Avaya, Cisco, ShoreTel и иных современных производителей;
  • данная услуга работает также и со старыми АТС TDM, которые могут применять все ее весомые преимущества с помощью особых IP шлюзов от иных третьих производителей, Grandstream, AudioCodes и некоторых других;
  • уже запущен особый Skype Manager – довольно простой веб-инструмент для быстрого, полностью централизированного управления и общего контроля применения Skype;
  • особая выделенная поддержка, в том числе чат в режиме онлайн;
  • сейчас развертывается сеть специальных реселлеров и особых системных интеграторов, с практическим обучением и полной поддержкой от компании Skype.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

back to top