Компания Skype меняет подход к общению

Компания Skype запустила в Великобритании и США новейшую специальную рекламную кампанию, которая призвана привлечь больше внимания потребителей к ее сервисам и реально сделать их общение, так сказать, «более человечным».

В Великобритании данная кампания стартует 18.04, а в США начнется днем позже. В самое ближайшее время компания Skype запустит (обновит) специальную страницу кампании в современном Интернете и проработает контекстную рекламу. При этом все потребители могут общаться напрямую с компанией на специальной странице Skype в своем аккаунте Facebook или в Twitter при помощи специального хэштега вида #timeforskype. В современной социальной сети Facebook будет возможность создать свой собственный, так называемый, «хьюмотикон», а именно – автопортрет, который выражает какую-либо яркую человеческую эмоцию.

«Данный проект направлен на то, чтобы всем дать реально понять, что программный сервис Skype — это не только обычный сервис для видеозвонков», — сказал директор Skype по специальному глобальному маркетингу Ф. Стронг. «В наше время общение при помощи подобных сервисов уже реально стало более технологичным и менее человечным. Но все же, компания Skype предлагает большое множество разных продуктов и функций, которые дадут всем пользователям уникальную возможность для ежедневного элементарного человеческого общения. Мы сейчас реально хотим продемонстрировать всей нашей целевой аудитории особый человеческий аспект активного общения именно в Skype и показать продукты и специальные услуги, которые дадут возможность общаться свободно каждый день».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

back to top